МБОУ "Разномойская СОШ"
село Разномойка
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Разномойская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Разномойская СОШ"

    Выпускники разных лет с теплотой вспоминают своих педагогов, которые оказали значительное воздействие на их жизнь. В настоящее время в школе обучается 42 обучающихся.  Школа работает в 1 смену, располагает 11 классными кабинетами, спортивным залом, библиотекой.  В школе работают 10 учителей, хорошо владеющих методикой преподавания

    Жизнью школы руководит  директор – Анипко Владимир Дмитриевич, За учебный и воспитательный процесс отвечает заместитель директора Герасимова Елена Николаевна, за воспитательную работу несет ответственность Пятаева Лариса Анатольевна

    Школа наша большая, просторная и светлая, типовое здание.

    Школа не только обучает нас, но и готовит к самостоятельной взрослой жизни. Она дает нам право выбора, защищает наши права и следит за тем, чтобы мы всегда и в любой ситуации оставались образованными и культурными людьми. Школа дает нам полное среднее образование, и мы за это ей благодарны.

    Учителя нашей школы не только учат детей, но и воспитывают в них веру в себя, развивают способности и дарования. Педагоги, работающие в школе, организуют учебную и внеурочную деятельность так, чтобы мы могли получить удовольствие от учебы и внеклассных мероприятий, проявить себя как личность и воспитывать в себе качества настоящего человека и гражданина. Праздники, организуемые в школе, всегда проходят весело, ярко и надолго остаются в памяти любого, кто их посетил.

     Наша школа сельская, но знания, которые она нам дает, ни сколько не уступают знаниям городских школьников. В школе имеется  компьютерный класс с выходом в Интернет, что дает нам возможность получить нужную информацию в сжатые сроки. Практически каждый педагог применяет в преподавании своего предмета ИКТ, позволяющие донести до нас малодоступную информацию. Это готовит нас к жизни в обществе информационных технологий.

    Учащиеся ежегодно занимают в олимпиадах района и дистанционных конкурсах разного уровня призовые места, защищают честь своей школы  и района.

    История школы

    История МБОУ «Разномойская СОШ»

    В 1888 году открылась при Разномойской церкви церковно-приходская школа. Эта школа простояла 21 год. Обучение было раздельное для девочек и мальчиков. Сначала обучались до 3-го класса, а потом до 4-го класса.

    В 1909 году открывает начальную земскую школу священник Косьма сальников, по профессии инженер, строил церкви, а в 50 лет решил принять сан священника. У Косьмы Васильевича и его жены Праскофьи Яковлевны было пятеро детей: Елена, Мария, Надежда, Анастасия, Иван. Елена и Надежда пошли по стопам отца и окончили Оренбургское Епархиальное училище. Учителями в земской школе, как и в приходской, были дочери Косьмы Васильевича, Елена Кузьминична ии Надежда Кузьминична.

    В 1932 году директором семилетней школы становится Алексей Тимофеевич Мацуй. Жена- Анастасия Петровна, работала учителем русского языка и литературы с 18 лет, награждена в 1950 году «Орденом Ленина».

    В 1951 году школа становится средней, директором- Валентина Федоровна Карпушкина.

    В 1975 году построена новая школа, кирпичная двухэтажная. А во главе- Гаврила Михайлович Сидоров.

    С 1987 года директором школы становится Владимир Дмитриевич Анипко.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная. 

    Очная форма подразумевает, что ребенок находится в контингенте образовательного учреждения, которое он посещает 5-6 дней в неделю в рамках установленного расписания, выполняет различные виды работ, проходит аттестацию.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.

    Цель:

    1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства. 

    2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.  

    3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. 

    Задачи: 

    •            Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода. 

    •            Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, 

    • Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;

    •Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

    •Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie